• 24 мая 2019, пятница
  • Москва, Holiday Inn Лесная, улица Лесная, дом 15

GfK Shopper Day 2019

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ GfK
1798 дней назад
24 мая 2019 c 9:00 до 13:00
Москва
Holiday Inn Лесная, улица Лесная, дом 15

Ежегодная конференция GfK по розничной торговле и покупательскому поведению.

Приглашаем вас принять участие в конференции GfK Shopper Day 2019, которая состоится 24 мая 2019 года в отеле Holiday Inn Лесная, Москва.

На конференции ждем руководителей и экспертов отделов маркетинга, трейд-маркетинга, продвижения и маркетинговых исследований компаний-производителей и ритейлеров.

В этом году в программе:

  • Тенденции в сфере FMCG. Каким покупатели видят рынок?
  • Продавать FMCG онлайн. Что надо знать о покупательском поведении, чтобы продавать в интернете больше? 
  • Современная упаковка: размер имеет значение?
  • Как за счет активаций ситуаций покупки увеличить частоту и средний чек? Первые результаты международного исследования GfK Occasion Monitor.
  • Как найти точки роста в категории? Новые кейсы по исследованию структуры категории через реальные покупки – Category Purchase Tree.

 

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по персональным приглашениям. Число участников от одной компании ограничено 3 представителями.

Язык докладов – русский. Синхронный перевод предоставляется.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше