Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция GfK для рынка технологий и телекоммуникаций
Приглашаем вас 20 марта 2019 г. на конференцию GfK «ТехноТренды 2019».
В центре внимания:
• «AI with purpose» и другие глобальные технологии с наибольшим потенциалом для развития
• Российский характер. Тренды рынка бытовой техники и электроники в России
• Умный как AI. Умные колонки совершили революцию в категории Умный дом в Европе. Как идут дела в России?
Еще мы обсудим…
• сегмент «Mobile-only» и мультиканальность: доля mobile-only пользователей интернета в России – уже более 30%; что это значит для стратегий брендов и ритейлеров?
• рекламу, которая работает: дефицит внимания и другие тренды в медиа-поведении потребителей повлияли на восприятие контента и рекламы; как понять какой креатив и реклама сегодня интересны и действительно «зацепят» потребителей?
• маркетинг на основе данных: умное прогнозирование и другие инновации для data-driven маркетинга; здесь будет ревью в формате задача решение.
+ КЕЙСЫ:
• Ключевые инсайты о потребителях и ритейле для вашего годового планирования. Кейс на базе решения GfK Consumer Insights Engine для исследований пути к покупке.
• Как ценностно-ориентированная сегментация может стать основой для стратегического маркетинга. Кейс из категории финансовых услуг.
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по персональным приглашениям. Можно делиться приглашением с коллегами.
Мы ожидаем участие руководителей и экспертов отделов маркетинга, рекламы, маркетинговых исследований и аналитики.
Язык докладов – русский. Синхронный перевод может быть организован по запросу.
Программа будет опубликована после 12 марта 2019 г.
Контактная информация
Юлия Стеценко (Yulia.Stetsenko@gfk.com) +7 985 774 7548
До встречи 20 марта!