Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ежегодная конференция GfK по розничной торговле и покупательскому поведению.
Приглашаем вас принять участие в конференции GfK Shopper Day 2018, которая состоится 24 мая 2018 года в отеле Holiday Inn Лесная, Москва. Конференция актуальна для экспертов по маркетингу, трейд-маркетингу, продвижению и маркетинговым исследованиям компаний-производителей и ритейлеров.
В этом году в программе:
- Ценности и жизненные установки потребителей. По материалам нового исследования GfK Consumer Lifе
- Потребительские и ритейл тренды в России
- Ритейл Монитор 2018: рейтинг российских ритейлеров. Новые лидеры
- Драйверы роста FMCG категорий. Совместный доклад GfK & ECR о самых быстрорастущих категориях
- Why2Buy. Реальные покупки сквозь призму драйверов и мотивов
- Топ 12 успешных брендов года: что они сделали для того, чтобы вырасти
- Новые грани шоппинга впечатлений
- Интернет как канал коммуникации и продаж в FMСG. Аналитика и кейсы
- Тепловые карты, айтрекинг, виртуальная реальность: технологии исследований ритейл пространства для трейд-маркетологов
Мы подготовили для вас высококонцентрированные инсайты по покупательскому поведению и целую серию живых кейсов. Ждём вас на GfK Shopper Day 2018!
Условия участия
Участие в мероприятии бесплатное, по персональным приглашениям. Число участников от одной компании ограничено 3 представителями.
Язык докладов – русский. Синхронный перевод предоставляется.