• 24 мая 2017, среда
  • Москва, Mercure Павелецкая , ул. Бахрушина, 11

GfK Shopper Day 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ МАРКЕТИНГОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ GfK
2526 дней назад
24 мая 2017 c 9:00 до 13:30
Москва
Mercure Павелецкая , ул. Бахрушина, 11

Ежегодная конференция GfK по розничной торговле и покупательскому поведению. Актуально для руководителей и экспертов отделов маркетинга, трейд-маркетинга, продвижения, маркетинговых исследований компаний-производителей и ритейлеров.

Приглашаем Вас на ежегодную конференцию GfK Shopper Day 2017, которая состоится 24 мая 2017 года в отеле "Mercure Павелецкая" в Москве.

ПРОГРАММА

9:00-9:30 Регистрация участников. Приветственный кофе
    

9:30-9:45 Глобальные тренды и макроэкономика России. Сергей Яшко, заместитель генерального директора, GfK Rus


9:45-10:00 Путь к успеху. Международные данные BG20 для ритейлеров и брендов. Специальный гость! Хелен Пасингхем-Хьюз, Генеральный директор, Europanel


10:00-10:30 Кейс-сессия. Продажи FMCG товаров в интернете: примеры рынков и продавцов Елена Самодурова, руководитель отдела исследования потребительских панелей, GfK Rus
Специальный гость! Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса, AliExpress
Специальный гость! Максим Рогач, руководитель интернет-продаж, Unilever

10:30-11:00 Как вырастить категорию? GfK Category Vision– новый подход 360° по оценке потенциала категории Виктория Арбузова, директор по работе с клиентами, отдел исследования потребительских панелей, Алексей Горбатенко, руководитель направления Shopper Insights

11:00-11:15 Битва: промо против СТМ! Кто победит? Виктория Давитаиа, директор по работе с клиентами, отдел исследования потребительских панелей
 
11:15-11:45 Кофе-брейк
 
  
11:45-12:00 GfK Retail Monitor 2017 — дорожная карта для трейд маркетолога  Алексей Горбатенко, руководитель направления Shopper Insights

12:00-12:15 GfK SimStore — насколько реальны покупки на виртуальной полке? Елена Кузнецова, руководитель отдела количественных исследований FMCG рынка         


12:15-12:30 Ценность eye-tracking: взгляд на полку глазами покупателя  Вера Нещадина, исследователь отдела качественных исследований
    
12:30-12:45 GfK FutureBuy: многоканальное поведение покупателей  Елена Морковина, руководитель отдела исследований сектора B2B и технологий, GfK Rus


12:45-13:00 Коммуникация с носителями трендов: интернет и мобильное поведение ваших FMCG-покупателей   Елена Первушина, руководитель направления потребительской и кросс-медийной панели, GfK Rus


13:00-13:15 Вопросы и ответы. Завершение мероприятия 

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по персональным приглашениям. Число участников от одной компании ограничено 3 представителями.

Языки докладов – русский и английский. Синхронный перевод предоставляется.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше