BigData Brunch
24 марта 2016 (чт), 9:30 14:00

Место проведения
Москва, ул. Неглинная, 4

24 марта 2016 (Четверг), 9:30

BigData Brunch

Приглашаем Вас принять участие в BigData Brunch – деловом завтраке, посвященном практическим аспектам работы с большими данными. Организаторы события — компании OMI и GfK. Мы делимся опытом и рассказываем, как большие данные помогают компаниям строить успешные бренды, понимать потребителей и прогнозировать будущее
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Программа мероприятия

9.30-10.00 Регистрация, приветственный кофе


Блок 1: Data Fusion


10.00-10.30 Интеграция данных из социальных медиа с данными из бренд-трекинговых исследования для обогащения инсайтов, идентификация трендов и лучшего понимания динамики бренд-показателей. Кейс: US beer market, Bud Light vs. Sam Adams. Докладчик: Валентина Венкова, GfK

 

10.30-11.00 Интеграция данных о поведении в Интернете и на мобильных устройствах (clickstream, запросы, использование приложений) с опросными данными для построения digital-сегментации потребителей и решения повседневных маркетинговых задач. Подходы и кейсы. Докладчик: Александр Шашкин, OMI


11.00-11.30 Интеграция данных из социальных медиа с данными из ритейл аудита для лучшего понимания потребительских восприятий и их решений о покупке, а также для отслеживания эффекта запусков новых продуктов и быстрого приспособления маркетинговых решений. Кейс: категория consumer electrоnics. Докладчик: Валентина Венкова, GfK

 

11.30-12.30 BRUNCH

 

Блок 2: Планирование и измерение эффективности рекламных кросс-платформенных и мобильных рекламных кампаний


12.30-13.00 Реалтайм-аналитика в соцмедиа как инструмент контроля и оценки эффективности рекламных компаний. Докладчик: Светлана Крылова, Brand Analytics


13.00-13.30 Отслеживание контактов потребителя с рекламой на нескольких устройствах (компьютер, смартфон, планшет и т.д.), а также объединение информации о пользовательском опыте в браузере и приложениях. Международная практика GfK: решение по измерению эффективности digital рекламы в онлайне и на мобильных устройствах. Докладчик: Арно Хаммерстон, глобальный директор, Digital Market Intelligence, GfK


13.30-14.00 Мобильные приложения: downloads VS engagement, или что важно понимать про «мобильную жизнь» потребителя для повышения эффективности кампаний. Мобильная этнография на базе исследования поведения людей на мобильных устройствах. Докладчик: Александр Шашкин, OMI
 

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше