BigData Brunch
Место проведения
Москва, ул. Неглинная, 4
BigData Brunch
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатораПрограмма мероприятия
9.30-10.00 Регистрация, приветственный кофе
Блок 1: Data Fusion
10.00-10.30 Интеграция данных из социальных медиа с данными из бренд-трекинговых исследования для обогащения инсайтов, идентификация трендов и лучшего понимания динамики бренд-показателей. Кейс: US beer market, Bud Light vs. Sam Adams. Докладчик: Валентина Венкова, GfK
10.30-11.00 Интеграция данных о поведении в Интернете и на мобильных устройствах (clickstream, запросы, использование приложений) с опросными данными для построения digital-сегментации потребителей и решения повседневных маркетинговых задач. Подходы и кейсы. Докладчик: Александр Шашкин, OMI
11.00-11.30 Интеграция данных из социальных медиа с данными из ритейл аудита для лучшего понимания потребительских восприятий и их решений о покупке, а также для отслеживания эффекта запусков новых продуктов и быстрого приспособления маркетинговых решений. Кейс: категория consumer electrоnics. Докладчик: Валентина Венкова, GfK
11.30-12.30 BRUNCH
Блок 2: Планирование и измерение эффективности рекламных кросс-платформенных и мобильных рекламных кампаний
12.30-13.00 Реалтайм-аналитика в соцмедиа как инструмент контроля и оценки эффективности рекламных компаний. Докладчик: Светлана Крылова, Brand Analytics
13.00-13.30 Отслеживание контактов потребителя с рекламой на нескольких устройствах (компьютер, смартфон, планшет и т.д.), а также объединение информации о пользовательском опыте в браузере и приложениях. Международная практика GfK: решение по измерению эффективности digital рекламы в онлайне и на мобильных устройствах. Докладчик: Арно Хаммерстон, глобальный директор, Digital Market Intelligence, GfK
13.30-14.00 Мобильные приложения: downloads VS engagement, или что важно понимать про «мобильную жизнь» потребителя для повышения эффективности кампаний. Мобильная этнография на базе исследования поведения людей на мобильных устройствах. Докладчик: Александр Шашкин, OMI