Вебинар GfK: Игровой рынок в период COVID-кризиса

Бизнес 16+

Пока остальные индустрии подсчитывали убытки или готовились затянуть пояса, для игровой индустрии период эпидемии оказался довольно продуктивным. Накануне карантина выросло количество покупок игрового оборудования. Пользователи активно изучают возможности VR и игровых смартфонов. Новые видео-игры заходят с отличным результатом.

Команда исследований GfK Gaming&Entertainment приглашает Вас на вебинар 27 мая в 12.00, чтобы посмотреть на текущие тренды индустрии и возможности, которые есть на рынке, а также оценить поведение потребителя во время COVID-19 изоляции и после нее.

Это мероприятие будет актуально производителям игровых компьютеров и ноутбуков, экранов, консолей и аксессуаров, издателям игр и ритейлерам, медиа-компаниям и другим участникам игровой индустрии.

Темы дня:

  • Гейминг индустрия: значимость и перспективы
  • Видео-игры в России
  • Игровое железо и аксессуары. Тенденции продаж
  • Что мы знаем об играх и геймерах. Опыт GfK в исследованиях игровой индустрии и планы на будущее в России

Язык мероприятия: русский, синхронный перевод не предусмотрен.

Для участия, пожалуйста, заполните анкету ниже. 

Мы пришлем ссылку на прямой эфир накануне мероприятия.

Поделиться:

1402 дня назад
27 мая 2020 12:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов