GfK Shopper Day 2016
24 мая 2016 (вт), 9:30 13:30

Место проведения
Москва, ул. Сущевский Вал, 74

24 мая 2016 (Вторник), 9:30

GfK Shopper Day 2016

Ежегодная конференция GfK по розничной торговле и покупательскому поведению. Актуально для руководителей и экспертов отделов маркетинга, трейд-маркетинга, продвижения, маркетинговых исследований компаний производителей и ритейлеров.
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Приглашаем Вас на Конференцию GfK Shopper Day 2016, которая состоится 24 мая 2016 года в отеле Holiday Inn Сущевский в Москве.

Темы дня:
• Тенденции в потреблении и покупательском поведении
• Будущее ритейла и роль традиционных и специализированных магазинов
• Shopper Conversion. Как превратить посетителей в покупателей
• Покупательские миссии и новые подходы к сегментации
• Путь к покупке в вашей категории
• Эффективность промо-акций и POSM
• Влияние цифровых технологий на продажи и коммуникацию с потребителем

А также
• Новые методики исследования покупательского поведения и обзор новых исследовательских кейсов от GfK    

Программа в процессе формирования и будет доступна на нашем сайте www.gfk.ru после 15 мая 2016 г.

 

Условия участия

Участие в мероприятии бесплатное, по персональным приглашениям.
Язык докладов – русский. Перевод не предусмотрен.

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше